среда, 18 января 2012 г.

На nulled.cc слегка наехали

На наш форум поступил очередной abuse. И мне это не нравится. А кому понравится когда по левой кляузе блокируют адрес ? Когда даже не пытаются с нами связаться (есть же форма обратной связи, есть же админы и тд...)

В общем в этот раз нас заабузил некто с манимейкерского testzasms.ru за то, что у нас была под приличным хайдом помещена ссылка на сайт, где можно скачать некий скрипт TestZaSMS , причем запощена ссылка то легальным покупателем этого скипта.

Вот только получается, что :

  • не важно, что ссылка на другой сайт, не является нарушением копирайта,
  • не важно что сообщение со ссылкой от легального покупателя,
  • не важно, что ссылка не доступна для паблика.

В общем я не удивлюсь, если завтра в интернете будет очень много ссылок на скачивание этого скрипта на других ресурсах. Ибо нехер.

PS: другие домены-зеркала работают

16 комментариев:

artsoft комментирует...

Нет слов, одни эмоции.
С тем, что наказать абузера надо - согласен и поддерживаю. Ибо, как сказали выше, нехер.

Александр комментирует...

по ходу другие зеркала домена тоже не работают :(

it happens комментирует...

Привет! Парни, не могу понять, меня забанили? Мой логин juan2000. Если да, то за что? Если нет, то почему у меня вылазит страница:
Forbidden
You don't have permission to access this URL.

tuzovsky комментирует...

та да, че-то не работает ни одно зеркало...

NikroVir комментирует...

такая же беда. ни одно зеркало не работает. а скрипт абузера развфлудить нахер по всем форумам!

rokuganru комментирует...

Что то я не понимаю, nulled всё? сс лежит вторую неделю, зеркала тоже подохли, и тишина...
Что это за всесильный абузер такой, что все зеркала положил, и в каком унылом месте хостились такие серьезные люди, как владельцы nulled?

Legko комментирует...

аллё гараж) ни одно зеркало не работает, что нам делать а?) читать нечего, всё пересмотрено... а хочется атмосферы нулледа

Legko комментирует...

это прикол такой? спасибо, вы заработали сразу, как только я тут написал =)
буду тут писать почаще, что бы вы работали постоянно и похеро абузеро

Magomet Albakov комментирует...

Парни, пожалуйста, ответьте, что с моим аккаунтом Juan2000??

Valentinus комментирует...

у меня почему то сейчас нет досткпа на нуллед... уже несколько часов вместо главной:
The page you are looking for is temporarily unavailable.
Please try again later.

parsing saitov комментирует...

заспамим сцук все вместе... чтоб вылетели отовсюду ) у кого хрум... подключаем и нагибаем переспамом с запрет темами ))

gyurza2000 комментирует...

Так что там с игрой нулледа на правовом поле?Когда мы выиграем?:)

bigmazi комментирует...

А разве обратная связь работает? Я писал не раз. Толку нет. Я тоже скоро буду кляузы строчить, да не детски. Раз уж на форуме ущемление происходит, админам пофиг, значит не нужен такой форум!
Админу могу посоветовать не пренебрегать обращениями и будет все ок.

Unknown комментирует...

Знаете, у меня вас заобузить появилось тоже огромное желание, особенно за поведение ваших модераторов. Нормальный программист не может получить помощь на вашем форуме, тогда зачем вы вообще нужны.
Речь о модераторе lift.

Unknown комментирует...

Дорогие админы - модераторы действительно неадекватны, часто пресекают общение на форуме и раздают баны без причин.
Также не смог получить помощь на форуме, заблокировал модератор efedrin.
Куда обращаться и как быть не понятно ( меняйте модеров, гоните этих отсюда!

Unknown комментирует...

там не модеры, а пидарьё, банят за каждый вопрос, хуесосы...